Прибор для качественной оценки радиокомпонентов Транзистор-тестер M2-ESR02Pro-002 Реинкарнация в корпусе лучшего, на наш взгляд, транзистор-тестера М2
31/12/20 23:55
Бормашина ROYCE RDG-400 Аналог российских бормашин Профиль-хх
11/09/18 15:45
Частотомер FC50 встраиваемый от 1 Гц до 50 МГц Дискретность измерения частоты 1 Гц, в диапазоне 1 Гц... 50 МГц.
25/12/17 12:00
Конструктор Практические занятия по робототехнике. Конструктор рекомендуется для изучения основ робототехники в школах, кружках робототехники, дома на примере полноприводной платформы.
Нам очень жаль, но ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ! Когда он появится - мы автоматически Вас известим об этом,
стоит только прописать свой email в системе уведомления, нажав на кнопку Уведомить о товаре. noindex>
Уведомление о появлении товара на складе
При появлении на нашем складе данного товара, на указанный вами адрес будет выслано уведомление
Данный конструктор позволяет собрать эмулятор лямбда-зонда для автомобилей с инжекторным двигателем и установленным газовым оборудованием. Использование этого устройства позволит избежать увеличения расхода топлива при переключении на бензин. Такой перерасход обусловлен тем фактом, что при работе на газу цепь авторегулирования количества впрыскиваемого топлива (т.е. бензина) становится разомкнутой и Электронный Блок Управления (ЭБУ) двигателя, не получая сигнала от лямбда-зонда, переходит на режим «аварийной» работы, при этом зажигается лампочка "Check Engine". Если в этот момент переключить оборудование на бензин, то аварийный режим работы сохранится в памяти ЭБУ и расход бензина увеличится. Чтобы такое не случалось, во время работы на газу следует эмулировать работу лямбда-зонда.
Предлагаемый эмулятор сигнализирует о качестве смеси тремя светодиодами и никак не влияет на саму смесь, поскольку её расход определяется настройками газобаллонного оборудования. А при обратном переключении на бензин он позволит вашему автомобилю избежать повышенного расхода топлива.
Печатная плата с компонентами и инструкцией в упаковке.
Контакты Эмулятора подключаются в разрыв провода от Лямбда-зонда на ЭБУ двигателя следующим образом:
Контакт 1 - К переключателю топлива;
Контакт 2 - К корпусу автомобиля;
Контакт 3 - К блоку управления инжектором;
Контакт 4 - К Лямбда зонду.
Характеристики: Напряжение питания: 12 В;
Ток потребления: 20 мА;
Сигнал выхода: 1 В.
Комплект поставки: Печатная плата;
Набор радиодеталей;
Инструкция по сборке.