30 лет мы работаем для разработчиков, изготовителей и ремонтников электроники
Практические занятия робототехника. Конструктор ROBOT BIN CLASSIC

Методы оплаты Методы оплаты
Покупайте товар со скидкой, выбирая эти формы оплаты!
Прайс-листы DESSY.RU для скачивания
Партнерская программа
Наши акции
 
Архив новостей Архив новостей
Новости Новости!
Распечатать
Код товара: NM5427    

Зарядное устройство Супер Импульс. Набор NM5427

Бренд: Мастер КИТ
Нам очень жаль, но ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ! Когда он появится - мы автоматически Вас известим об этом, стоит только прописать свой email в системе уведомления, нажав на кнопку Уведомить о товаре. Уведомить о появлении товара

Уведомление о появлении товара на складе

При появлении на нашем складе данного товара, на указанный вами адрес будет выслано уведомление

Зарядное устройство Супер Импульс. Набор NM5427

NEW! Зарядное устройство «Супер импульс» предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 В и ёмкостью 40-120 А/час. Зарядное устройство питается от сети переменного тока с номинальным напряжением 220 В и частотой 50 Гц.


Технические характеристики.

Номинальное напряжение аккумулятора: 12,6 В.

Минимальное напряжение аккумулятора:10 В.

Минимальный зарядный ток: 1 А.

Максимальный зарядный ток: 12 А.

Номинальное напряжение сети: 220 В.

Минимальное напряжение сети:190 В.

Максимальное напряжение сети:250 В.

Потребляемый ток, не более: 0,8 А.

Масса: 600 г.

Габаритные размеры: 175х100х45 мм.


Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри помещений при температуре воздуха от -10 до +30 °С и относительной влажности до 80 %.


Комплектность.

1. Устройство зарядное:1 шт.

2. Комплект соединительных проводов:1 шт.

3. Шнур сетевой:1 шт.

4. Руководство по эксплуатации: 1 шт.

5. Коробка упаковочная: 1 шт.

Последовательность выполнения процедур.

1. Подготовить зарядное устройство к работе.

2. Провести процедуру диагностики аккумулятора.

3. Принять решение о продолжении работы с аккумулятором.

4. Подготовить зарядное устройство к восстановлению или зарядке.

5. При необходимости произвести процедуру восстановления.

6. Произвести процедуру зарядки.


Диагностика аккумулятора.

Не подключая зарядное устройство в сеть 220 В, держа в руках зажимы типа «крокодил», прикоснитесь к клеммам аккумулятора так, чтобы крокодил с красным проводом прикоснулся к минусовой клемме аккумулятора, а крокодил с черным проводом прикоснулся к плюсовой клемме аккумулятора. При этом на лицевой панели зарядного устройства должна загореться красная лампочка с надписью «ПОЛЯРНОСТЬ» и зеленя лампочка с надписью «ДИАГНОСТИКА». Свечение красной лампочки свидетельствует о том, что соединительные провода подключены к аккумулятору неправильно, а свечение зеленой лампочки – о том, что ваш аккумулятор исправен и его можно заряжать.

Если красная лампочка «ПОЛЯРНОСТ» горит, а зеленая лампочка «ДИАГНОСТИКА» не горит, следовательно, ваш аккумулятор сильно разряжен и вероятнее всего засульфатирован, а поэтому его необходимо восстанавливать (процедура восстановления аккумулятора подробно описана в разделе ВОССТАНОВЛЕНИЕ).

Если зеленая лампочка «ДИАГНОСТИКА» не горит и красная лампочка «ПОЛЯРНОСТЬ» светится слабее, чем при исправном аккумуляторе, то это означат, что у вашего аккумулятора произошло механическое разрушение пластин. Такие аккумуляторы не могут быть восстановлены.


Зарядка.

После проведения диагностики аккумулятора, в том случае, когда зеленая лампочка «ДИАГНОСТИКА» не горит, необходимо провести процедуру восстановления аккумулятора (смотри раздел ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ). Если зеленая лампочка горит, то можно приступать к зарядке аккумулятора.

Для этого, не включая зарядное устройство в сеть 220 В, закрепите соединительные зажимы «крокодил» на клеммах аккумулятора в правильном положении. Т.е. зажим с красным проводом установите на плюсовой клемме аккумулятора, а зажим с черных проводом на минусовой клемме аккумулятора. В этом состоянии никакие лампочки на лицевой панели зарядного устройства не должны гореть. Далее, установите указатель (стрелка) на ручке А*Час на то количество А*Час, которое необходимо для зарядки вашего аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! Если вы не знаете, какое количество А*Час необходимо для полной зарядки вашего аккумулятора, установите ручку А*Час в предельное по часовой стрелке положение. В этом случае зарядное устройство само определит необходимое количество А*час, которое требуется для полной зарядки вашего аккумулятора. Однако при этом процесс зарядки потребует большего времени.


После того, как вы убедились в правильном подключении соединительных проводов к аккумулятору, вставьте вилку сетевого шнура в розетку с напряжением 220 В.

После этого щелчком нажмите кнопку «СЕТЬ». При этом должна загореться красная лампочка «БЛОКИРОВКА».

Далее щелчком нажмите кнопку «ПУСК». При этом красная лампочка «БЛОКИРОВКА» должна погаснуть, и загорится зеленая лампочка «ЗАРЯДКА».

И, наконец, щелчком нажмите кнопку «ТАЙМЕР». При этом никаких изменений индикации не должно произойти.

Начиная с этого момента, ваш аккумулятор будет заряжаться в оптимальном для аккумулятора режиме.

По окончании зарядки зеленая лампочка «ЗАРЯДКА» должна погаснуть, после чего зарядное устройство автоматически отключается от сети 220 В.


Внимание!

Зарядное устройство работает полностью в автоматическом режиме, удерживая оптимальный режим зарядки в зависимости от напряжения в сети, от типа аккумуляторов и от всевозможных процессов, происходящих в аккумуляторе в процессе зарядки. По окончании процесса полной зарядки аккумулятора зарядное устройство полностью обесточивается до сетевого шнура. По этой причине, преждевременно прерывать процесс, можно только вынув вилку сетевого шнура из розетки 220 В.


Процедура восстановления.

В процессе эксплуатации активная поверхность пластин аккумулятора постепенно покрывается «толстым» слоем сульфата свинца. Сульфат свинца является диэлектриком и по этой причине максимальный ток аккумулятора уменьшается. Растворить толстый слой сульфата свинца при обычном способе зарядки практически невозможно. Процесс зарядки с помощью зарядного устройства «СУПЕР ИМПУЛЬС» предусматривает возможность десульфатации даже сильно засульфатированных аккумуляторов.

Десульфатацию аккумулятора требуется проводить если при диагностики зеленая лампочка «ДИАГНОСТИКА» не загорается. Для этого вначале нужно провести процедуру восстановления аккумулятора, для чего необходимо:

1. Отключить зарядное устройство от сети 220 В.

2. Вставить штекер с красным соединительным проводом в клемму «ВОССТАНОВЛЕНИЕ».

3. Вставить штекер с черным соединительным проводом в клемму «МИНУС».

4. Установить указатель ручки А*Час в положение 15 на шкале А*Час.

5. Закрепить крокодил с красным соединительным проводом на плюсовой клемме аккумулятора.

6. Закрепить крокодил с черным соединительным проводом на минусовой клемме аккумулятора.

7. Вставить вилку сетевого шнура в розетку 220 В.

8. Щелчком нажать кнопку «СЕТЬ».

9. Щелчком нажать кнопку «ПУСК».

10. Щелчком нажать кнопку «ТАЙМЕР».

11. Дождаться пока зеленая лампочка «ЗАРЯДКА» погаснет, (процедура восстановления занимает 3-4 часа).

12. Произвести диагностику аккумулятора.

13. Если при диагностике зеленая лампочка «ДИАГНОСТИКА» горит, приступить к процедуре зарядки, описанной в разделе «ЗАРЯДКА».


Если после процедуры ВОССТАНОВЛЕНИЕ при диагностике зеленая лампочка «ДИАГНОСТИКА» не загорается, то это означает, что ваш аккумулятор имеет механические разрушения пластин. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно слить кислоту из аккумулятора в пластмассовую тару. При этом, на дне пластмассовой тары, будут хорошо видны мелкие, а иногда и крупные фрагменты пластин аккумулятора.


Аварийные ситуации.

Зарядное устройство имеет следующие функции защиты:

1. Защита от неправильной полярности подключения зажимов к аккумуляторным клеммам.

2. Защита от перегрузок по зарядному току.

3. Защита от сетевого напряжения превышающего 260 В.

4. Защита от нецелевого использования зарядного устройства.


При возникновении всех этих аварийных ситуаций зарядное устройство блокирует все силовые узлы прибора и прекращает процесс зарядки, при этом загорается красная лампочка «БЛОКИРОВКА». По причине логики функций защиты зарядное устройство не может автоматически выйти из заблокированного состояния. Для вывода зарядного устройства из заблокированного состояния необходимо щелчком нажать кнопку «ПУСК».




------------------
ТЬ5427:2962
Добавить отзыв
 Написание отзыва требует предварительной регистрации на сайте.