 
Набор BM3171 - Маршрутный бортовой компьютер для автомобилей семейства ВАЗ с контроллерами BOSCH М7.9.7. ЕВРО 2 / ЕВРО 3
Код товара: BM3171Бренд: Мастер КИТ
|  |  | |
В нашем ассортименте есть ещё три модели маршрутных бортовых компьютеров: BM3112 и BM3132 для а/м ГАЗ и BM3151 для а/м ВАЗ 2110-2112 (2108-099,2115).
BM3171 - Маршрутный бортовой компьютер для автомобилей семейства ВАЗ с контроллерами BOSCH М7.9.7. ЕВРО 2 / ЕВРО 3
| Общий вид | 
Бортовой компьютер BM3171 предназначен для вывода маршрутной информации, информации о текущих значениях параметров двигателя и его составных частей, а так же для управления режимами работы электронного блока управления двигателем.
В нашем ассортименте есть ещё три модели маршрутных бортовых компьютеров: BM3112 и BM3132 для а/м ГАЗ и BM3151 для а/м ВАЗ 2110-2112 (2108-099,2115).
Характеристики устройства
Напряжение 
 питания, В: 10,8...15,0.
 Максимальный 
 ток потребления при напряжении питания 13,5+0.2 В, не более, А: 0.1.
 Рабочая 
 температура, °С: -40…+45.
Устройство по выбору позволяет отображать значения следующих параметров:
- 
 общий расход топлива, л;
 - 
 мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле, л/час на стоящем 
 автомобиле;
 - 
 средний расход топлива л/100 км
 - 
 температуру охлаждающей жидкости, °С;
 - 
 бортовое напряжение, В;
 - 
 обороты двигателя, об/мин.*10;
 - 
 скорость автомобиля, км/ч;
 - 
 средняя скорость, км/ч;
 - 
 максимальная скорость за последнюю минуту движения («черный ящик» по скорости);
 - 
 коды ошибок контроллера впрыска;
а также управлять режимами работы:
- 
 стереть код ошибки контроллера;
 - 
 подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности;
 - 
 автоматически регулировать яркость индикатора компьютера (при вкл./выкл. габаритных 
 огней).
 - 
 прогрев, сушка, тестирование свечей зажигания
 - 
 принудительно управлять вентилятором охлаждения (вкл./выкл.)
 - 
 протестировать работу бензонасоса (вкл./выкл.).
Комплект поставки
BM3171: 
 1.
 Комплект 
 проводов: 1.
 Инструкция 
 по эксплуатации: 1.
Устройство изделия
Компьютер представляет собой микропроцессорный блок, который получает информацию о состоянии системы управления двигателем с колодки диагностики. При выключении зажигания устройство полностью обесточивается, данные сохраняются в энергонезависимой памяти. Информация отображается на трехразрядном светодиодном индикаторе. Для уменьшения погрешности подсчета расхода топлива введена ручная подстройка счетчика общего расхода под конкретный автомобиль.
Прибор не требует технического обслуживания.
Монтаж изделия осуществляется по прилагаемой инструкции.
Маршрутные функции
F-0 - Электронный эконометр. Отображает общий расход топлива в литрах. Длительное удержание любой кнопки в режиме F-0 приводит к обнулению общего расхода.
F-1 - Отображает текущий мгновенный расход топлива в л/100 км (если машина двигается) или в л/час (если машина стоит на месте). Длительное удержание любой кнопки в режиме F-1 приводит к входу в режим подстройки счетчика общего расхода. Для выхода из режима подстройки счетчика общего расхода нужно удерживать кнопку на выбранном значении коэффициента коррекции.
F-2 - Отображает средний расход топлива л/100 км (информация отображается на движущимся автомобиле один раз в полторы минуты).
F-3 - Отображает текущую температуру двигателя в °С. Длительное удержание любой кнопки в режиме F-3 приводит к приводит к принудительному включению/выключению вентилятора охлаждения. (двигатель должен быть запущен, при включенном вентиляторе показание дисплея мигает).
F-4 - Отображает напряжение бортсети автомобиля в вольтах. Длительное удержание любой кнопки в режиме F-4 приводит к включению режима прогрева, сушки, тестирования свечей зажигания (двигатель должен быть не запущен, при включенном режиме показание дисплея мигает). Выход из режима осуществляется автоматически по истечению 1 минуты или при повторном длительном удержании любой кнопки в режиме F-4.
F-5 - Отображает частоту оборотов коленвала, об/мин*10.
F-6 - Отображает скорость движения автомобиля, км/час.
F-7 - Отображает среднюю скорость движения автомоби-ля, в км/час. (Информация отображается на движущемся автомобиле один раз в минуту).
F-8 - Отображает максимальную скорость за последнюю минуту движения автомобиля, км/час. (Информация отобра-жается на движущемся автомобиле один раз в минуту и каждый раз при остановке автомобиля).
OFF - Отключение индикации.
ERR - Отображает (последовательно, в режиме бегущей строки) коды ошибок контроллера впрыска. Длительное удержание любой кнопки в режиме Err приводит к стиранию кода ошибки контроллера.
Примечание: В режиме Err расчет общего расхода останавливается.
Режим подстройки счетчика общего расхода
Счетчик общего расхода топлива можно подстроить вручную под конкретный автомобиль в пределах +10%. Неподстроенное значение счетчика принято за 100%, его можно установить в пределах от 90% до 110%. Вход в режим: войти в F-1, подождать две секунды, нажать и удерживать кнопку, через 4 секунды на экране появится текущее состояние счетчика расхода в % (обычно 100). Последовательным нажатием кнопок ввести новое значение в пределах от 090 до 110. Для выхода из режима подстройки счетчика общего расхода нужно удерживать любую кнопку на выбранном значении.
Коды ошибок контроллеров
Код Описание
0102 
 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
 0103 
 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
 0112 
 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
 0113 
 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
 0116 
 Датчик температуры охл.жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
 0117 
 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
 0118 
 Датчик температуры охл.жидкости, высокий уровень выходного сигнала
 0122 
 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
 0123 
 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
 0130 
 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
 0132 
 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
 0134 
 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
 0135 
 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
 0171 
 Система топливоподачи слишком бедная
 0172 
 Система топливоподачи слишком богатая
 0201- 
 0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 1 (2, 3, 4), обрыв
 0261, 
 0264, 0267, 0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 1 (2, 3, 4), замыкание 
 на массу
 0262, 
 0265, 0268, 0271 Цепь управления форсункой цилиндра №1 (2, 3, 4), замыкание 
 на +12 В
 0300 
 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
 0301-0304 
 Обнаружены пропуски зажигания в 1-м (2, 3, 4) цилиндре
 0327 
 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
 0328 
 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
 0335 
 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
 0336 
 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
 0340 
 Датчик положения распределительного вала неисправен
 0342 
 Датчик положения распределительного вала, низкий уровень выходного сигнала
 0343 
 Датчик положения распред. вала, высокий уровень выходного сигнала
 0480 
 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12 В или на массу
 0500 
 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
 0506 
 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
 0507 
 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
 0560 
 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
 0562 
 Бортовое напряжение, низкий уровень
 0563 
 Бортовое напряжение, высокий уровень
 0601 
 Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
 1135 
 Цепь нагревателя дат. кисл. до нейтрализ.: обрыв, замыкание на +12 В или на 
 массу
 1386 
 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
 1410 
 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В
 1425 
 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание массу
 1426 
 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
 1501 
 Цепь управления реле электробензонасоса, замыкание на массу
 1502 
 Цепь управления реле электробензонасоса, замыкание на +12 В
 1513 
 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на массу
 1514 
 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12 В
 1541 
 Цепь управления реле электробензонасоса, обрыв
 1570 
 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
 1602 
 Пропадание напряжения цепи питания контроллера
 1640 
 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись.


 
                         Каталог
 Каталог
             
            

