30 лет мы работаем для разработчиков, изготовителей и ремонтников электроники
Практические занятия робототехника. Конструктор ROBOT BIN CLASSIC

Методы оплаты Методы оплаты
Покупайте товар со скидкой, выбирая эти формы оплаты!
Прайс-листы DESSY.RU для скачивания
Партнерская программа
Наши акции
 
Архив новостей Архив новостей
Новости Новости!
Распечатать
Код товара: NM5422    

Набор NM5422 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» классика

Бренд: Мастер КИТ
Нам очень жаль, но ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ! Когда он появится - мы автоматически Вас известим об этом, стоит только прописать свой email в системе уведомления, нажав на кнопку Уведомить о товаре. Уведомить о появлении товара

Уведомление о появлении товара на складе

При появлении на нашем складе данного товара, на указанный вами адрес будет выслано уведомление

Набор NM5422 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» классика


Данный набор предназначен для владельцев автомобилей, оснащенных контактной системой зажигания (классика) ВАЗ 2101 и модификации, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107, Москвич, Иж, ЗАЗ. Устройство находится в эксплуатации более 10 лет и зарекомендовало себя как одно из лучших. В комплект поставки входит корректор детонации.

При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Контакты прерывателя полностью защищены от подгорания. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар-М".

Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого).

Порядок сборки.

Припаяйте прилагаемые провода согласно инструкции.

Установите блок зажигания в салоне автомобиля (например, к левой боковой обшивке салона двумя саморезами, корректор детонации - под приборной панелью), а 4 провода с клеммами протяните (по одному) в моторный отсек через технологическое отверстие.
Красный провод прикрепите к плюсовой клемме катушки зажигания вместе с имеющимся там проводом. Затем уберите провод, соединяющий тромблёр (прерыватель) с катушкой зажигания.
Синий провод прикрепите на освободившующя клемму "К" катушки зажигания.
Жёлтый провод прикрепите на освободившуюся клемму прерывателя (на трамблёре).
Провод заземления (чёрный) крепится к приваренному к корпусу шасси болту.
 

Внимание.Провод массы нельзя крепить на саморезы и другие болты, которые не имеют сварного контакта с кузовом!


Правильно собранное устройство не нуждается в настройке.


 

Принципиальная схема набора
NM5422 - Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» (классика)

------------------
ТЬ5422:1398